Главная Загадка Готэма. Гайд по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Парк аттракционов

Продолжение гайда по выполнению задания "Особо опасные: Энигма". Зона "Парк аттракционов".

Осторожно! Спойлеры!

Условные обозначения.

БТ – Бэтаранг. Бросайте его в кнопки и переключатели. Имеется у вас с самого начала игры.

УБT – Управляемый Бэтаранг. Под вашим управлением может быть использован для переключения ловушек, способен наэлектризовываться. Имеется у вас с самого начала игры.

БК – Бэткоготь. Поможет притянуть различные объекты. Имеется у вас с самого начала игры.

ВГ – Взрывчатый гель. Разрушит хрупкую стену или активирует переключатель. Имеется у вас с самого начала игры.

ШС – Шифровальный секвенсор. Поможет взломать панели доступа. Имеется у вас с самого начала игры. Может быть улучшен в дальнейшем по сюжету.

УК- Управляемый Коготь. Позволит попасть в труднодоступные места с помощью натяжного троса. Появляется у вас после победы над Дэфстроуком.

ДС – Деструктор. Выводит из строя электромеханические системы. Появляется у вас после прохождения сюжетного задания в полицейском участке Готэма.

ШП – Шоковые перчатки. Помогут зарядить мини-генераторы. Найдете в Отеле при выполнении основного сюжета.

КГ – Клеевая Граната. Распыляет быстросохнущую смолу, поможет залатать газовые прорвы или создать мини-плот на воде. Появляется у вас после сюжетного задания в Отеле Готэма.

Парк аттракционов

Необходимо: ШП, БК.

Зарядите мини-генератор с помощью ШП. Хватайте Когтем блок, пока не истекло время.

Необходимо: ВГ.

Взорвите ВГ стенку из хлипкой конструкции.

Необходимо: КГ.

С помощью КГ закупорьте выход пара. Путь к блоку чист.

Необходимо: БТ, УБТ.

С помощью БТ активируйте переключатель. Заберитесь внутрь конструкции, оттуда с помощью УБТ активируйте другой переключатель.

Нажмите на все датчики, чтобы получить доступ к блоку.

Планируйте к входу в подвешенный контейнер.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина. БК.

Лайнер “Final offer”. С помощью БК откройте люк и хватайте блок.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина. УК, КГ.

Лайнер “Final offer”. С помощью УК натяните трос над водой. КГ создайте плот возле блока. Можете брать.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина. БК.

Лайнер “Final offer”. С помощью БК сломайте стенку.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина. КГ.

Лайнер “Final offer”. С помощью КГ закупорьте выход пара.

Необходимо: ШС.

Взломайте панель доступа.

Необходимо: УК.

Используйте УК для натягивания троса между зданиями. Скользя по тросу, проломите непрочную стенку.

Необходимо: ШП, БК.

Зарядите мини-генератор с помощью ШП. Хватайте Когтем блок.

Необходимо: УБТ.

Нажмите на датчик. Контейнер откроется. С помощью УБТ активируйте переключатель. Блок позади вас.

Необходимо: ВГ.

Взорвите ВГ стенку из досок.

Проскользните под решеткой.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина.

Лайнер “Final offer”. Просто возьмите со стола.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина. БК.

Лайнер “Final offer”. С помощью БК хватайте блок.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина. ВГ.

Лайнер “Final offer”. Взорвите ВГ стенку из досок.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина.

Лайнер “Final offer”. Блок находится в комнатушке, в которую можно попасть из вентиляции.

Необходимо: ВГ.

Взорвите ВГ стенку из досок.

Блок просто лежит на верхней конструкции моста.

Необходимо: УБТ.

Проведите УБТ через трубу к переключателю.

Планируйте к месту, где лежит блок.

Необходимо: ШП.

Зарядите мини-генератор с помощью ШП. Включатся датчики. Не касаясь земли планируйте от одного датчика к другому.

Возьмите блок, лежащий прямо на палубе.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина. УБТ.

Лайнер “Final offer”. Наэлектризуйте УБТ и направьте его в панель.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина. УК.

Лайнер “Final offer”. Натяните трос с помощью УК. Блок лежит на платформе.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина. ШС.

Лайнер “Final offer”. Взломайте панель доступа.

Необходимо: Выполнение сюжетного задания по поимке Пингвина. БТ, БК.

Лайнер “Final offer”. Поразите все доллары с помощью БТ. Затем хватайте Когтем блок.

[line]

Другие части гайда:

Парковая улица и Бауэри

Промышленный район

Готэмский мост Пионеров и Ковентри

Округ Даймонд

Бернли