Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ[/b]]

DARK ALLIANCE

Акт 1: http://www.gamer.ru/everything/baldur-s-gate-dark-alliance-akt-1

Акт 2: http://www.gamer.ru/everything/baldur-s-gate-dark-alliance-akt-2

Акт 3: http://www.gamer.ru/baldur-s-gate-dark-alliance/baldur-s-gate-dark-alliance-akt-3

DARK ALLIANCE II

Пролог: http://www.gamer.ru/everything/baldur-s-gate-dark-alliance-ii-prolog

Акт 1: http://www.gamer.ru/everything/baldur-s-gate-dark-alliance-ii-akt-i

Акт 2: http://www.gamer.ru/everything/baldur-s-gate-dark-alliance-ii-akt-ii

[line]

КАРТА СТРАНЫ

Карта будет дополняться по мере развития сюжета

1 – Врата Бальдура. 2 – Скрытный лес. 3 – Лес Острых Зубов. 4 – Змеиный лес. 5 – Ущелье Черепа. 6 – Залы Молота. 7 – Высокая Пустошь. 8 – бандитские руины. 9 – засадное место. 10 – замок Драконьего Копья. 11 – морской храм. 12 – Хиллс-Эдж. 13 – дом Алланы.

[line]

ВРАТА БАЛЬДУРА

1 – переход на карту мира. 2 – церковь Хелма. 3 – склад. 4 – таверна “Пурпурный змей”. 5 – вход в канализацию. 6 – особняк Омдуила. 7 – поместье Бладмайр. 8 – торговец Бартли. 9 – капитан Дансирк.

3.1. Зеленый дракон Барагот. Зайдите в таверну “Пурпурный змей” и поговорите Рандаллой. Здесь следует отметить, что в зависимости от того, кто является главным героем, тот будет получать от нее персональное задание. В нашем случае мы рассматриваем задание, полученное варваром Дорном.

Рандалла сообщит, что слухи о ваших подвигах дошли до хранителей леса, который расположен далеко к востоку от Врат Бальдура. Друид Аллана (Allana) ищет вашей помощи. Рандалла отметит на вашей карте место, где находится дом Алланы. По пути туда вам следует посетить уже известные локации, чтобы добыть трофеи и повысить свой опыт.

ЛЕС ОСТРЫХ ЗУБОВ

1 – переход на карту мира. Звездами показаны места, где находятся сундуки.

Лес Острых Зубов III. Помимо гоблинов и хобгоблинов, здесь теперь появятся горные великаны. Вам следует зачистить эту местность от монстров и собрать трофеи.

УЩЕЛЬЕ ЧЕРЕПА

1 – переход на карту мира. 2 – южная пещера орков. 3 – северная пещера орков. 4 –пещера за водопадом. 5 – Зловонная пещера. 6 – пещера троллей. 7 – переход в Ущелье Черепа. 8 – тронный зал. 9 – логово пауков. 10 – статуэтка дракона. 11 – хранилище. Звездами показаны места, где находятся сундуки.

Ущелье Черепа II. Теперь вместо гоблинов здесь обитают орки. В пещерах также водятся тролли. В южной пещере орков на востоке есть изолированная область, попасть в которую можно из северной пещеры орков, используя рычаг в тронном зале и поворот светильника в сокровищнице.

В пещере за водопадом теперь обитают веревочники и тролли. А вот северная пещера гноллов теперь называется Зловонной пещерой. Теперь здесь обитают тролли и летучие мыши, а в юго-западной части пещеры есть даже мимик. Зато на этот раз не понадобится статуэтка дракона, чтобы открыть хранилище, оно уже будет открытым.

ДАЛЬНИЙ ЛЕС

1 – переход на карту мира. 2 – дом Алланы. 3 – переход между Дальним лесом и домом Алланы. 4 – переход между Дальним лесом и логовом Барагота. 5 – Барагот. 6 – сокровищница. Звездами показаны места, где находятся сундуки.

Добравшись до окраины Дальнего леса, поговорите с Алланой. Она поприветствует вас, как рожденного в клане Красного Медведя, и сообщит, что она является одной из хранительниц Дальнего леса. Аллана расскажет о зле, которое поселилось в этих местах: мерзком зеленом драконе Бараготе (Baragoth). Само его присутствие оскверняет землю, поэтому вам следует найти и уничтожить Барагота.

Покинув гостеприимный дом Алланы, отправляйтесь в Дальний лес. В нем обитают волки, гноллы и горные великаны. Зачистив лес от монстров, переходите в логово Барагота. Дракон обвинит в посягательстве на его сокровища, и нападет на вас. В бою он мечет ядовитые камни и использует ядовитое дыхание. Лучше всего атаковать его сбоку, чтобы не попадать под миазмы.

Когда Барагот будет побежден, на его теле вы найдете потускневший медный ключ, которым сможете отпереть дверь сокровищницы. В ней стоит четыре сундука и находятся кучи золота. Собрав трофеи, возвращайтесь к Аллане, которая обучит вас новым заклинаниям (+8000 ехр).

ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ[/b]]

[line]

Заклинания и навыки это особые способности, которые получает ваш персонаж при его создании. В дальнейшем, по мере повышения уровня, вы будете получать очки обучения, которые сможете потратить на получение нового заклинания или навыка, либо на улучшение тех свойств, которые у вас уже есть. Некоторые заклинания и навыки стоят дорого, но вы можете копить имеющиеся у вас очки, чтобы получить доступ к дорогим заклинаниям и навыкам. Пассивные навыки всегда включены и не нуждаются в активации.

ПАССИВНЫЕ НАВЫКИ

Accuracy (Точность): повышает точность и урон дальних атак.

Armor Proficiency (Владение броней): позволяет носить тяжелые типы брони. Первый ранг позволяет носить легкую броню (кожаная и шипованая), второй – среднюю (кольчуги) и щиты, третий – тяжелую броню (половинчатые и полные латы). Аллессия начинает игру с третьим ранго, Борадор и Вайдра – с первым, а Дорн – со вторым. Юран должен выбрать этот навык при повышении уровня, чтобы начать носить броню.

Clarity (Ясность): снижает количество маны для произнесения заклинаний.

Combat Reflexes (Боевые рефлексы): повышает скорость ваших атак.

Death Blow (Смертельный удар): усиливает урон при критическом ударе.

Deflect Missiles (Отражение снарядов): блокирует дальние атаки.

Diamond Body (Алмазное тело): оказывает сопростивление действию яда и кислоты.

Dodge (Уклонение): усиливает класс брони и мешает врагам попасть в вас.

Empower (Усиление): усиливает урон, наносимый вашими заклинаниями.

Enchant Item (Зачарование предмета): уменьшает стоимость создания и разрушения магических предметов.

Endurance (Выносливость): увеличивает вашу грузоподъемность.

Evasion (Увиливание): уменьшает урон от определеных магических атак.

Forge Lore (Кузница знаний): снижает стоимость создания и разрушения магического оружия.

Great Weapon Focus (Владение большим оружием): увеличивает способность сражаться двуручным оружием.

Great Fortitude (Великая сила духа): увеличивает скорость регенерации НР.

Hand Weapon Focus ( Владение одноручным оружием): увеличивает способность сражаться одноручным оружием.

Heart of the Wolf (Сердце волка): увеличивает скорость бега.

Heart of the Bear (Сердце медведя): увеличивает НР.

Hero`s Arm (Рука героя): позволяет держать тяжелое оружие одной рукой.

Hero`s Mantile (Мантия героя): повышает устойчивость к физическому урону.

Improved Critical (Улучшенный критический удар): увеличивает шансы нанести критический удар во время ближнего боя.

Iron Will (Железная воля): усиливает скорость регенерации маны.

Long Weapon Focus (Владение длинным оружием): увеличивает способность сражаться посохом, копьем, секирой.

Shield Expertise (Знание щита): усиливает АС и сопротивление физическому урону.

Toughness (Прочность): дает дополнительные НР.

Two-Weapon Fighting (Бой двумя видами оружия): улучшае способность сражаться двумя руками.

Unarmed Combat (Рукопашный бой): улучшает способность сражаться голыми руками. Обратите внимание, что магические атакующие эффекты на перчатках снимаются. Например, +1 к кожаным перчаткам Мороза добавляет 1-6 урона от холода к безоружным атакам. Вайдра начинает с одного ранга в этом подвиге.

ЗАКЛИНАНИЯ И АКТИВНЫЕ НАВЫКИ

Alchemical Lore (Знание алхимии): позволяет трансформировать близлежащие на земле зелья исцелени на зелья маны и наоборот.

Animal Friendship (Дружба с животными): позволяет очаровать животных.

Animate Dead (Оживление мертвецов): оживляет духов мертвых, которые помогут вам в битве.

Arterial Strike (Артериальный удар): поражает врагов внезапной атакой, вызывая у них постоянную потерю НР.

Bale Arm (Универсальная рука): позволяет одновременно метать два метательных оружия.

Barbarian Rage (Ярость варвара): вводит в состояние ярости. Дорн начинает игру с первого ранга в этом навыке и не способен блокировать вражеские удары, находясь в состоянии ярости.

Barkskin (Твердая кожа): Как следует из названия, делает вашу кожу такой же жесткой, как кора.

Bless (Благословение): усиливает боевые способности вас и любых союзников.

Chill Touch (Холодное прикосновение): ваше прикосновение наносит врагам урон холодом.

Claws of Darkness (Когти тьмы): замораживает и ослабляет врагов.

Cleave (Раскол): атака, поражающая всех врагов, стоящих перед вами.

Contagion (Заражение): насылает на врагов чуму.

Crippling Blow (Сокрушительный удар): замедляет врага внезапной атакой.

Crushing Blow (Крушащий удар): безоружная атака с повышенным уроном.

Cure Wounds (Исцеление ран): лечит себя и союзников. Алессия начинает игру, имея первый ранг в этом навыке.

Dark Possession (Темная одержимость): позволяет контролировать гумноидов и младшую нежить.

Divine Resilience (Божественная стойкость): временно повышает вашу регенерацию НР.

Divine Strength (Божественная сила): временно увеличивает вашу силу. Алессия начинает игру с первым рангом в этом заклинании.

Dawarven Warsong (Боевой клич дварвов): рев для увеличения скорости атаки и регенерации НР.

Enervation (Истощение): атака отрицательной энергией.

Fear (Страх): заставляет врагов разбегаться в ужасе, не действует на нежить и конструков.

Flame Arrow (Огненная стрела): позволяет стрелять огненными стрелами, каждый ранг добавляет одну стрелу.

Flame Strike (Огненный удар): огненный дождь обрушивается на варагов.

Ghoul Touch (Прикосновение упыря): парализует врага.

Hail of Bolts (Град болтов): позволяет стрелять несколькими болтами одновременно.

Hail of Knives (Град ножей): позволяет метать несколько ножей одновременно.

Haste (Скорость): увеличивает скорость атаки у вас и ваших союзников.

Hold (Удержание): парализует врагов.

Life Drain (Истощение жизни): истощает жизнь врагов, поплняя свою. Юран начинает игру с первым рангом этого навыка.

Magic Missile (Волшебная ракета): поражает врага магическим зарядом.

Melf`s Acid Arrow (Кислотная стрела Мелфа): поражает врага кислотным зарядом.

Otiluke`s Icy Sphere (Ледяная сфера Отилука): устанавливает сферу холода, наносящую урон и замораживающую врага.

Piercing Strike (Проникающий удар): атака только для безоружных, снижающая АС врагов.

Poison (Яд): наносит дополинтельный урон ядом.

Power Attack (Мощная атака): наносит врагу дополнительный урон.

Precise Shot (Точный выстрел): наносит точные выстрелы по врагу из арбалета.

Protective Ward (Усиленная защита): создает вокруг вас защитную ауру.

Purity (Чистота): временная устойчивость к ядам и кислоте. Дополнительные ранги дают также иммунитет к различным эффектам: ранг 2 – иммунитет к проклятию, ранг 3 – иммунитет к разрушению, ранг 4 – иммунитет к ослаблению, ранг 5 – иммунитет к замдлению.

Ransack (Обыск): выбивает дополинтельную добычу из врагов. Борадор начинает игру с первым рангом этого навыка.

Ray of Enfeeblement (Луч ослабления): ослабляет и замедляет врагов.

Resist Elements (Сопротивление элементам): усиливает защиту от элементого урона.

Repulsion (Отталкивание): отталкивает ближайших врагов и наносит им урон.

Sanctuary (Убежище): враги не станут нападать на вас, если вы не будете нападать на них.

Shadow Conjure (Заклинание тени): вызывает тень на помощь.

Shadow Spray (Аэрозоль тени): аэрозольные ленты наносят урон тенью и ослабляют врагов.

Shield (Щит): создает магический щит для защиты. Алессия начинает игру с первым рангом этого заклинания.

Shield Bash (Удар щитом): короткий рывок вперед, который наносит урон и оглушает вашего врага.

Shadow Shield (Щит тени): создает щит из тени.

Shoking Grasp (Шокирующая хватка): наносит врагам урон электричеством.

Slow (Замедление): замедляет врагов.

Smokepowder Bolt (Дымовая бомба): стреляет горящим болтом.

Smokepowder Bomb (Дымовая бомба): бросает разрывную бомбу.

Smokepowder Satchel (Пороховой ранец): помещает и взрывает взрывчатку в ранце.

Spinning Strike (Вращающийся удар): круговая атака только посохом, которая поражает всех врагов вокруг вас.

Spiritual Weapon (Духовное оружие): вызвает на помощь меч Хелма.

Sprint (Спринт): быстрый всплеск скорости при беге.

Smite Evil (Поражение зла): нанаосит дополнительный урон и способен уничтожить нежить.

Stealth (Скрытность): позволяет избегать встрч с врагами и совершать внезапные атаки.

Stunning Blow (Ошеломляющий удар): безоружная атака, наносящая врагу урон и оглушающая его.

Sunder (Ослабление): уменьшает АС врага.

Sweep Attack (Зачищающая атака): безоружная атака, наносящая урон и отбрасывающая всех врагов.

Turn Undesd (Обращение нежити): отталкивает и нансит урон ближайшей нежити.

Vampiric Touch (Прикосновение вампира): высасывает жизнь у врага и укрпеляет вашу.

[line]

3.2. Элементальные основы. Вернувшись во Врата Бальдура, идите в особняк Омдуила, где вас ожидает Джерек. От Джерека вы узнаете, что он, Рандалла и Омдуил являются членами группы Арфистов. Эта группа следит за безопасностью государства и его жителей. Джерек сообщит, что Ониксовая башня находится род угрозой захвата. На самом деле она представляет собой врата, через которые в каждое новолуние можно переместиться в любое место Фаэруна. Помимо этого, ониксовые камни, изготовленные в кузницах башни, могут быть использованы для возведения небольших теневых порталов: пар магических врат, соединенные друг с другом за пределами башни. Стремясь отомстить, Элдрит Предательница (Eldrith the Betrayer) намеревалась использовать такие порталы для переброски своих войск во Врата Бальдура. Теперь же башню хочет использовать Жентарим для расширения своей сети, поэтому башня не должна попасть в их руки. На самом деле Ониксовая башня не была разрушена, поскольку ее истинная форма охватывает другие реальности. Вам придется отправиться на каждый из элементальных планов, чтобы активировать основы стихий Ониксовой башни. Артефакты, которые вы добыли, помогут это сделать. Магия Омдуила способна переместить вас в любой из элементальных планов. Выберите план воздуха (Air elemental plane), куда вы хотите переместиться, а потом поговорите с Омдуилом, который переправит вас в выбранный план.

Когда вы будете перемещаться на план воздуха, вам покажут ролик, в котором Кхарн велит Хабдазару Крылу Рока (Habdazar Doomwing) ценой своей жизни защищать основу воздуха.

План воздуха. Пожалуй, это самая неприятная локация в игре. Во-первых, здесь не работает автокарта. Во-вторых, порывы ветра будут толкать вас к обрывам и, если вы упадете с них, то разобьетесь насмерть. В-третьих, здесь необычные монстры: блуждающие огоньки, поражающие электричеством, и воздушные элементали, выглядящие как маленькие торнадо, но наносящие приличный урон валунами, которые они периодически метают в вас. Имейте в виду, что эти валуны способны столкнуть вас в пропасть. В-четвертых, заблудиться тут сложно, дорога хоть и извилистая, но, в конце концов, доведет вас до локации, где находится основа воздуха.

Здесь вас поджидает Хабдазар, сидящий на мантикоре – крылатом льве с человеческой головой. В схватке Хабдазар мечет огненные и ледяные заряды, стреляет ядом. В локации находятся также несколько солдат Жентарима, но в схватке они участия не принимают. Когда мантикора будет убита, Хабдазар применит заклинание и исчезнет. В северной части локации находится обособленный островок, куда надо перепрыгнуть. На нем высится колонна, являющаяся основой воздуха и которую необходимо активировать.

Через несколько секунд после активации основы воздуха вам покажут ролик, в котором Хабдазар оправдывается перед Кхарном, уверяя, что на него напало много врагов. Кхарн ничего не хочет слышать об этом, и он пронзает труса своим мечом. Вы окажетесь в особняке Омдуила, где вам надо поговорить с Джереком, который заплатит вам 5000 монет (+8000 ехр).

ПЛАН ЗЕМЛИ

1 – начало миссии. 2 – переход между локациями. 3 – основа земли. Звездами показаны места, где находятся контейнеры.

План земли. Вам покажут ролик, в котором Кхарн приказывает Лувии Бладмайр охранять основу земли. В этой локации вы столкнетесь с монстрами ржавчины. Если у вас нет при себе неметаллического оружия, то используйте против них стрелковое. Помимо монстров ржавчины, в пещере бродят умбровые громадины. Некоторые туннели забиты застывшей магмой и вам придется использовать оружие ближнего боя, чтобы прорубить себе проход. Вам будут попадаться маленькие каменные столбы, которые, по сути, являются контейнерами.

Перейдя в локацию, где находится основа земли, вы столкнетесь с Лувией Бладмайр. Пообещав сделать из частей вашего тела составляющие для своих экспериментов, она нападет на вас. Ей будут помогать несколько солдат Жентарима. Убив их, займитесь Лувией. В бою она использует ядовитое дыхание. Когда вы убьете Лувию, не торопитесь радоваться. Ее мертвое тело переродится в монстра, которого тоже придется уничтожить. Покончив с Лувией, активируйте основу земли, и вы автоматически переместитесь в особняк Омдуила. Поговорите с Джереком, который выплатит вам 5000 монет (+8000 ехр).

ПЛАН ОГНЯ

1 – начало миссии. 2 – переход к основе огня. Звездами показаны места, где находятся контейнеры.

План огня. Отправляясь сюда, было бы неплохо обзавестись оружием, которое наносит урон холодом. Во время перемещения в план огня вам покажут ролик, в котором Кхарн предлагает леди Аргозии (красному дракону Айзагоре) охранять основу огня.

Вы окажетесь в довольно обширной сети пещер. Крайне не желательно наступать в лужи лавы, которые будут попадаться вам по дороге. Вашими врагами будут огненные летучие мыши и огненные элементали. Не забывайте разбивать маленькие вулканы, которые являются контейнерами, в некоторых из них хранятся драгоценные камни. Помимо них в локации также есть и сундуки. Следуйте на юго-восток, где находится переход в локацию с основой огня. Ее охраняет красный дракон Айзагор. В бою он использует огненное дыхание и мечет огненные снаряды. Покончив с драконом, активируйте основу огня и вы переместитесь в особняк Омдуила. Получите у Джерека причитающиеся вам 5000 монет (+8000 ехр).

ПЛАН ВОДЫ

1 – начало миссии. 2 – переход к основе воды. Звездами показаны места, где находятся контейнеры.

План воды. Во время перемещения на план воды вам покажут сцену, в которой Кхарн разговаривает с сумасшедшей старухой по имени Иллудра (Illudra). Смысл разговора все тот же: любой ценой защитить основу воды. В этой локации разбивайте небольшие сугробы, которые являются локациями. Вашими врагами здесь будут йети и странные существа, похожие на летающих медуз.

Добравшись до локации с основой воды, вы столкнетесь с Иллудрой, которая призовет себе на помощь кракена. На него можно не обращать внимание, его удары достаточно слабы. А вот Иллудру, использующую шаровые молнии и ледяные заряды, имеет смысл расстреливать издали. Актировав основу воды, вы переместитесь в особняк Омдуила, где получите у Джерека 5000 монет (+8000 ехр).

* * *

Когда Джерек соберется объяснить вам сложившуюся ситуацию, в особняке неожиданно появится Кхарн. Он расскажет о вампире Мордоке СеЛанмере (Mordoc SeLanmere), который планирует использовать Ониксовую башню в своих гнусных целях. Поговорите с Омдуилом, который расскажет вам о Мордоке, который владеет Битвой Костей (Battle of the Bones) и создал Сферу Бессмертия (Orb of the Undead), вызвавшую хаос во Вратах Бальдура в последнее время. Перед разговором с Джереком вы можете наведаться к торговцу, чтобы сделать необходимые покупки. Когда вы сообщите Джереку, что готовы отправиться с ним, то переместитесь в Цитадель Белой Ночи (Keep of Pale Night).

[line]

Окончание следует

[line]