Calculator (Арифметик/Калькулятор)

Арифметик — самый необычный и сложный для понимания класс в игре. При использовании основных способностей не тратит MP, не требует их зарядки, для их использования он использует арифметику школьного уровня. Вычисления производятся на основе какого-либо условия, например на уровне юнита, затем выбирается число, потом выбирается заклинание, которое будет применяться на все юниты, удовлетворяющие заданному условию (:

JP — Job Points, необходимые для изучения.

Мастер — кол-во JP, необходимых для изучения всех способностей профессии и достижения в ней 8 уровня.

Триггер — действие, вызывающее контр-способность.

Базовое описание

Изображение в игре (муж./жен.)

Требования

Priest (4 lvl), Wizard (4 lvl), Time Mage (3 lvl), Oracle (3 lvl)

Оружие

Sticks, Dictionaries

Шлем

Hats

Броня

Clothes, Robes

Использует щит

нет

Move

3

Jump

3

Speed

3*

Шанс уворота от физ. атаки

5%

Мастер

4000 JP

* очень низкая скорость призвана сбалансировать отсутствие затрат MP на использование абилок.

Способности

Math Skill (Математика)

Название

Описание

JP

CT

Условие — шкала CT

250

Level

Условие — уровень юнита

350

Exp

Условие — опыт юнита (в пределах текущего уровня, от 0 до 99)

200

Height

Условие — высота, на которой стоит юнит

250

Prime Number

Кратность — порядковый номер юнита

300

5

Кратность 5

200

4

Кратность 4

400

3

Кратность 3

600

Перед тем как выбрать магию, которую вы хотите "посчитать", нужно сначала выбрать 2 параметра. Первый — условие, второй — кратность (multiple value). Магия может использоваться почти любая (например, большинство спеллов Priest, Wizard, Time Mage и Oracle).

Все активные юниты (и свои и чужие), которые удовлетворили условию, попадут под действие выбранного спелла.

Пример: выбраны Level с кратностью 3 и магия Cure. На все юниты, уровень которых кратен 3 (3, 27, 60 и т.д.), будет закастован Cure.

Контр-способности

Название

Описание

Триггер

JP

Distribute

Когда у юнита полностью восстановлены HP, оставшиеся пункты лечения распределяются между союзниками

Восстановление HP

200

Damage Split

Нанесенный урон также наносится атакующему

Потеря HP

300

Дополнительные

Название

Описание

JP

Gained Exp UP

Дает опыт каждый ход

350

Движение

Название

Описание

JP

Move-Get Exp

Прибавляет опыт по завершению движения

400

Move-Get Jp

Прибавляет JP по завершению движения

360

Пара советов

Читерный класс, не используйте (разве что для фана:)

 

creativeuncut.com

finalfantasy.wikia.com/wiki/

ffforever.info