Calculator (Арифметик/Калькулятор)
Арифметик — самый необычный и сложный для понимания класс в игре. При использовании основных способностей не тратит MP, не требует их зарядки, для их использования он использует арифметику школьного уровня. Вычисления производятся на основе какого-либо условия, например на уровне юнита, затем выбирается число, потом выбирается заклинание, которое будет применяться на все юниты, удовлетворяющие заданному условию (:
JP — Job Points, необходимые для изучения.
Мастер — кол-во JP, необходимых для изучения всех способностей профессии и достижения в ней 8 уровня.
Триггер — действие, вызывающее контр-способность.
Базовое описание
Изображение в игре (муж./жен.)
Требования
Priest (4 lvl), Wizard (4 lvl), Time Mage (3 lvl), Oracle (3 lvl)
Оружие
Sticks, Dictionaries
Шлем
Hats
Броня
Clothes, Robes
Использует щит
нет
Move
3
Jump
3
Speed
3*
Шанс уворота от физ. атаки
5%
Мастер
4000 JP
* очень низкая скорость призвана сбалансировать отсутствие затрат MP на использование абилок.
Способности
Math Skill (Математика)
Название
Описание
JP
CT
Условие — шкала CT
250
Level
Условие — уровень юнита
350
Exp
Условие — опыт юнита (в пределах текущего уровня, от 0 до 99)
200
Height
Условие — высота, на которой стоит юнит
250
Prime Number
Кратность — порядковый номер юнита
300
5
Кратность 5
200
4
Кратность 4
400
3
Кратность 3
600
Перед тем как выбрать магию, которую вы хотите "посчитать", нужно сначала выбрать 2 параметра. Первый — условие, второй — кратность (multiple value). Магия может использоваться почти любая (например, большинство спеллов Priest, Wizard, Time Mage и Oracle).
Все активные юниты (и свои и чужие), которые удовлетворили условию, попадут под действие выбранного спелла.
Пример: выбраны Level с кратностью 3 и магия Cure. На все юниты, уровень которых кратен 3 (3, 27, 60 и т.д.), будет закастован Cure.
Контр-способности
Название
Описание
Триггер
JP
Distribute
Когда у юнита полностью восстановлены HP, оставшиеся пункты лечения распределяются между союзниками
Восстановление HP
200
Damage Split
Нанесенный урон также наносится атакующему
Потеря HP
300
Дополнительные
Название
Описание
JP
Gained Exp UP
Дает опыт каждый ход
350
Движение
Название
Описание
JP
Move-Get Exp
Прибавляет опыт по завершению движения
400
Move-Get Jp
Прибавляет JP по завершению движения
360
Пара советов
Читерный класс, не используйте (разве что для фана:)
creativeuncut.com
finalfantasy.wikia.com/wiki/
ffforever.info